Досудебная претензия в страховую компанию

Досудебная претензия в страховую компанию Киев

Досудебная претензия в страховую компанию. Очень часто, в случае попадания в ДТП. Пострадавшие сталкиваются с трудностями получения выплаты по ОСАГО. Ведь страховые компании ищут пути как обойти закон и не возмещать причиненный ущерб.

Досудебная претензия в страховую компанию Одним из наиболее действенных способов реализации своих прав. Легитимным путем является подача досудебной претензии в страховую компанию. Претензия – это документ, направляемый пострадавшим виновной стороне. С требованием устранить нарушения обязательства.

Претензия по ОСАГО подается владельцем транспортного средства в страховую компанию с указанием общей картины. Конфликтной ситуации и требованием действовать согласно закону. В случае получения отказа в удовлетворении претензии. Или неполучения ответа вообще. Владелец автомобиля может обратится в суд.

Основными причинами подачи претензий являются такие споры по ОСАГО:

  • Неполная сума страхового возмещения. Которая не соответствует размеру ущерба. Это наиболее часто встречающаяся причина возникновения спором между автомобилистами и страховыми компаниями. Причиной этому служит необъективная оценка ущерба сотрудником страховщика. Собственник автомобиля имеет право заказать автотранспортную экспертизу в независимого эксперта. Если результат будет существенно отличатся от оценки. Предоставленной страховой компанией. Есть основания для обращения в суд.
  • Решение об отказе в осуществлении страхового возмещениячастая причина для возникновения страхового спора. Очень часто страховые компании таким образом уменьшают свои расходы. В случае несогласия, собственник автомобиля должен обратится к страховщику с требованием изменить своё решение.
  • Страховая компания не соблюдает сроков выплаты возмещения необходимо подавать претензию. Если в течение 20 дней пострадавший не получил положенную выплату.

Обязательный порядок досудебного урегулирования споров.

Согласно изменениям в Закон об ОСАГО. Которые вступили в силу в 2014 году. Введено обязательный порядок подачи претензии страховщику в случае возникновения страхового спора. Собственник транспортного средства направляет страховщику документ. В котором указывает на нарушение своих прав и требует это справить. Страховая компания в обязательном порядке должна рассмотреть и в 10 дневный срок ответить на претензию.

Суд отказывает в рассмотрении искового заявления. Если стороны не додержались претензионного порядка урегулирования спора.  

Решение страховой компании в большой мере зависит от того. Насколько грамотно и предметно была изложена конфликтная ситуация и выставлены требования.

Оформить досудебную притензию в страховую компанию помогут Вам лучшие юристы  VB EXPERTS за телефонами:

Тел.  +38 (044) 338-40-56    Моб. +38 (096) 088-60-00   Моб. +38 (094) 906-905-6

В документе обязательно указываются:

  1. Анкетные данные сторон. ФИО, паспортные данные, адрес заявителя; название и адрес. По котором зарегистрирована страховая компания).
  2. Основная часть претензии, где в доступной форме излагаются все обстоятельства дела. Которые привели к нарушению прав пострадавшей стороны. Обязательно нужно ссылаться на пункт договора или нормы закона, которые нарушаются страховщиком.
  3. Указание, что собственник автомобиля не согласен с суммой возмещения ущерба, рассчитанной страховой компанией.
  4. Обозначение суммы, которую должен выплатить страховщик. Чтобы ситуация была урегулирована в досудебном порядке.
  5. Реквизиты, на которые страховая компания сможет перечислить деньги.

Обязательно укажите, что в случае неудовлетворения требований. Указанных в претензии – вы будете вынуждены обратится в суд. После перечислите документы. Которые прилагаются к претензии.

В 10 дневной срок страховая компания должна направить заявителю свое решение. О выплате положенной суммы или обоснованный отказ. Если в обозначенный строк ответ не поступил – можно обращаться в суд.

Основными причинами отказа в удовлетворении претензии являются:

  • Ситуация не относится к страховым случаям. Пострадавший находился за рулем в нетрезвом состоянии;
  • В страховую компанию подано не все необходимые документы;
  • Первое обращение пострадавшего к страховщику осуществлено по истечению 5 дней после ДТП;
  • Нарушение пострадавшим договора по ОСАГО;
  • Страховщика виновного в ДТП лишили лицензии на осуществление деятельности по страхованию ОСАГО;
  • Неверное оформление претензии. Отсутствуют обязательные реквизиты. Необходимы для идентификации заявителя, обратной связи, осуществления зачисления денег и т.п.).

При рассмотрении дела о ДТП органами административной или уголовной юрисдикции. Страховая компания может принять решение об отложении рассмотрения претензии.

Если заявитель не получил желаемого результата после подачи претензии. Необходимо подготовить исковое заявление и пакет документов для подачи в суд.

Юридическая компания VB EXPERTS

Vindication of Barristers and Experts
(Поддержка Адвокатов и Экспертов)
 



Каталог українських сайтів

Сайт бультерьера Мегги, каталог сайтов, каталог ссылок: бультерьер миниатюрный (мини бультерьер)